3625 «Мужчина и женщина»: аборт – последнее звено в большой цепи разных звеньев

A A A

(выступление отца Андрея 15 октября 2017года в Международном фонде славянской письменности в рамках встречи Московского Православного молодежного клуба)

Здравствуйте.

По «заявке» мы с вами должны сегодня поговорить про аборты. Мы начнем, а потом посмотрим, может на иное перейдем. Аборты – тема вечная. Начнем с этого.

Аборты…Аборты…

Первое, что я хотел по этому поводу сказать – это повторить то, что говорит святой Николай Сербский. Он спрашивает: «Что есть в чем? Кровь в семени, или семя в крови?»(см.святитель Николай Сербский (Велемирович). «Феодул, Раб Божий», (Разд.2 «Семя и семя»)»

Внимание! Важно! В крови нет семени. Вот, когда кровь льется: палец порезал, аборт сделал или кровь носом потекла. Там нет семени.  Но, когда семя льется – там есть кровь. В семени – человек. Человек — в семени. И беззаконное пролитие семени, оказывается, является будущей предпосылкой беззаконного пролития крови.  Понимаете? То есть, – там, где льется семя бесконтрольно, там будет проливаться кровь.  Понимаете?

Аборт – это последнее звено в большой цепи. Разных звеньев. Блудов разных. Измен. Попыток загладить свой грех. Скрыть. Прелюбодеяний разных. Это все очень длинная цепь. Безобразная цепь. Но это все – «потом».

Очень важная мысль: семя несет в себе кровь. Там – человек. Если семя проливается беззаконно:куда попало и как попало; то неизбежно потом будет, как попало и куда попало, литься кровь человеческая.Всякому пролитию крови предшествует беззаконное пролитие семени.

«Вы об этом знали?» — «Пока нет».


Об этом никто не знает на самом деле. Хотя это элементарная мысль, которая должна быть в сознании каждого человека. Там, где льется кровь сегодня, там вчера проливалось семя. Беззаконно проливалось. Был блуд – будет кровь. Было прелюбодеяние – будет кровь. Разная кровь. Кровь аборта. Кровь места за блуд. Разная.

Вообще, развратники жестоки. Чтобы вы понимали – люди, которые жестоки: (беспринципно, беззаконно, «безудержу» — без всяких тормозов) они чаще всего – развратны. Развратники – жестоки.

Сдерживающие себя люди, целомудренные люди, — они имеют милосердие. Добродетели связаны воедино. Кто имеет воздержание, – тот имеет и милосердие. Кто имеет справедливость, – тот имеет и жалость. А кто не имеет ничего – только разврат, и похоть, и буйство природы; и прочее, прочее; тот имеет «на выходе», (когда случится, не дай Бог, чего)натуру, несдержанную ничем.

Развратники жестоки. Именно развратники жестоки.  Все страшные пытки, придуманные человечеством, – они придуманы развратниками. Потому что у сексуального наслаждения и у наслаждения от истязания беззащитной жертвы, не могущей сопротивляться, — одни и те же корни.Корни наслаждения от насилия–сексуальные.

Если вы не верите мне или имеете смелость сомневаться, то я вам скажу, что об этом говорят очень многие источники. Светские, психологические. Об этом говорит Энтони Бёрджесс в своих романах. От этом говорят разные психологи. Корни наслаждения от насилия – сексуальные. Человек получает сексуальное наслаждение от насилия над невинным человеком.

У крови корень – семя. Если мы об этом не будем говорить, если мы умолчим, — мы ничего не поймем. Мы будем решать социальную проблему абортов, какую-то еще. Проблему невинно убиенных. Проблему брошенной женщины, невинно изнасилованной. В общем, вся «пена», которая обсуждается всеми и всюду.  Это все неважно. Это все – потом. Это крайние, последние звенья большой цепи.

Нужно понять, что корни всей цепи, длинной цепи – они в сексуальности.

Повторяю – там, где проливается семя (бесконтрольно, не в лоно жены, не по закону, а вне закона, куда хочешь), там будет проливаться кровь. Сто процентов. Пусть не сегодня, а завтра. Но – будет.

И корни всех перверсий, всех насилий, всех издевательств – они сексуальны.

Насилие имеет сексуальную природу. Оно возбуждает насильника. Иногда насилуемого тоже. Это некая цепь такая. Цепь взаимной связи одного с другим. Так, где крики, насилие, битье. Там, где порка, резаные раны. Но в корне этого всего – семя.

Это очень важно понять. Потому что, если мы этого не поймем, мы будем заниматься поверхностными вещами. Мы вообще ничего не поймем.

Если мы упраздним фундамент – здание само рухнет. А мы крышу кроем, перекрашиваем стены. И рассуждаем о второстепенных вещах. В том числе – абортах.

Сексуальность человеческая, она – глубока, таинственна. И — страшна.

Это – зверь. Зверь, который не хочет быть «на поводке», а хочет вырваться и сесть на голову.  Или съесть тебя самого со всеми потрохами. В нем – корень всех грехов. У Достоевского есть такое программное произведение — «Сон смешного человека». И он там пишет о том, как герой во сне перенесся в некое место. Это была такая «Аркадия» — райская земля. Там люди жили и не имели греха. Они любили, рождали детей, умирали… Но без греха. Он говорит: «Я не видал у них того темного, (я не цитирую, я не помню буквально) темного и жуткого сладострастия, которое на земле является причиной всех беззаконий».

У всех злодейств причина сексуальная, если честно. У всех преступлений причина эротическая. Гомоэротическая, полиэротическая, «такая», «сякая». Всякая. Но эротизм присутствует во всяком преступлении. Во всяком. Не только в абортах и изнасилованиях. Во всяком. В завладении имуществом. Это самец овладевает территорией, чтобы потом: что?…Делать то, что он хочет.

 

В принципе, решение вопроса заключается в целомудрии. Там, где есть целомудрие, там не будет того, что мы обсуждаем. Так нечего будет обсуждать. Целомудрие – это единственное противодействие, реальное противодействие всем остальным грехам.

И об этом, в принципе, никто не говорит. Все говорят про то — про се, про «пятое»–про «десятое». «Ах, бедная девочка! Ах, ее бросили! А что же будет с ребеночком? Ах, ах, ах…»

Вот это «ах, ах, ах» происходит на последних звеньях цепи.

Но, в принципе, вся преступность человечества имеет эротические корни. Поэтому, здесь мы с вами сказали самую главную вещь, по сути. Которую еще никто не произносил. Произносил, конечно. Я процитировал Николая Сербского. Это он сказал. Я не придумал сам. Что «кровь – в семени, а не семя – в крови». Прольешь семя беззаконно – прольется кровь.

Мы видим это, между прочим, на истории царя Давида. Он убил Урию, законного мужа той женщины, которую взял, не ранее, чем спал с ней. Вначале – он спал с ней. Потом – убил его. Сначала —  блуд, потом — убийство. Блуд предваряет убийство. Там, где сегодня совершается убийство – там вчера было много блуда.  И, если мы хотим прекратить убийство, то должны сначала прекратить блуд. Иначе – бесполезно. Потому что блудники будут убивать друг друга. Или сами себя убивать. Это непреложный закон. Невозможно побороть насилие, не обуздавши плотскую природу, и не приведя в норму послушания эти все импульсы человеческие – плотские, блудные. И так далее, так далее.  Невозможно. Это будет просто борьба с вершками, а не с корешками. Корешки — остаются, вершки — отрываются. Дальше все будет снова. Это бесполезно.

Поэтому, любая законодательная система: самая умная, самая строгая, самая требовательная, самая продвинутая, самая гуманная, самая хитрая — «самая-самая», — более всего проявляется в блудном характере человеческой души. Оттуда вся кровь, все насилие, все извращения. Все убийства оттуда.

Помню, как я когда-то бегло читал кого-то из наших писателей-маринистов, про Севастополь. Не помню кого, – не Толстого. Не «Севастопольские рассказы». Станюкович, кажется.Рассказы про Севастополь. И он там пишет, как англичане, французы осадили Севастополь. Погибла масса людей наших русских. И моряков, и простых людей. Автор спрашивает: «А чего-ж такая война-то неудачная? Столько беды всякой. Столько народу погибло». И какой-то крестьянин отвечает: «За блуд, батюшка! За блуд! Так много блудили мы до войны. Все. Все,с кем хочешь. Матрос в море пошел, а «матроска» на берегу гуляет с кем хочет. Матрос с моря пришел и гуляет с кем хочет. Столько блуда, батюшка, было, что иначе, как кровью, его не смоешь. Поэтому пришел француз, пришел англичанин – и «дали нам дрозда по первое число». И мы кровью смыли блуды свои».

Это какой-то там простой крестьянин рассказывает какому-то офицеру свое видение ситуации. О том, почему столько крови, столько смертей. Столько войны. Столько ядер взорвалось. Столько людей без глаз, без руки, без ноги. «Почему? – Из-за блуда, батюшка. Уж столько блудили мы, что иначе, как кровью, не смоешь».

Вот и я хочу, чтобы мы понимали с вами, что мы боремся, как правило, в жизни своей только с последствиями. А не с корнями. Боремся с какой-то ерундой, которая лежит на поверхности. А «внутри» что? — «А зачали как?»- «А почему?»- «А что ж там было?» И вот там, «внутри», все это блудное безобразие.

Я сейчас сошлюсь на очень свежий пример. О котором вы, может быть, знаете: видели по телевизору, читали в новостях, в новостной ленте.В Доминиканской республике разбилась насмерть одна российская гражданка. Ничего более худшего представить себе невозможно. Врагу не пожелаешь такой смерти. Иезавель умерла лучше, Иродиада умерла лучше. То есть, – самые жуткие «шлюхи» мира умерли лучше.

Женщина, молодая, безумная (оставившая дома, где-то там в городе или селе, ребенка с бабушкой), голая, почти абсолютно (может быть какие-то слабые трусы прикрывали ее наготу), вылезла «под кинокамеру» по пояс из окна машины на полном ходу. Она ж не подумала, что «башку» на дороге встречают столбы. И она повстречалась «башкой» с дорожным столбом. С пальцем во рту. Символично. То есть, она показала, кто она, что она хочет, зачем она приехала в эту Доминикану. Эта молодая «дура» ушла «вдруг». Как редиска из грядки «вырвалась» в одну секунду. Вырвалась из мира и ушла на Суд Божий.

Это символично. Она же не одна такая. Таких «дур» – миллионы. Они по-разному говорят: на русском, на испанском, на английском, на китайском… Таких «дур» – просто куча целая. Вот вам, пожалуйста. Это то, о чем думают люди. Чем они живут. Для чего они живут.Для чего они вырываются на отдых. Они же не отдыхать едут. Они выезжают для совершенно конкретных целей. Это все видно, как на ладони. Как рентгеном. И добрый Бог забирает эти безумные души в одну секунду. При помощи встречи со столбом. Столб ждет каждую такую «башку».

Вот вам картина современного человечества. О чем мы будем говорить? Разве этот человек не сможет не сделать аборт, если он забеременеет от другого человека на отдыхе. «На отдыхе!»Вот там корни всего. Корни не в абортной клинике. И не у врача в руках. И не в деньгах, которые заплатили за аборт. Корни в безумии человека, который так живет. И так умирает. И пока живет еще поубивает кучу людей, зачатых в нем. Вот наша картина современной действительности.

С чем мы должны бороться? С абортами? Да – нет. С абортами не нужно бороться. Бороться нужно с блудом. С развратом. С безумием. Снечестием самого широкого формата. Тогда «оно» само все исчезнет и усохнет. Само собой. Тогда его не будет просто, всего этого. А иначе, бесполезные занятия – рассуждать «о чем-то, о чем-то, о чем-то…»

Там, где льется семя, – будет литься кровь. И все. И все! Сегодня льется семя где-то. В ночном клубе. В туалете ночного клуба. Там и будет кровь завтра.Сегодня – «так», завтра – «вот так». Это закон. Это непреложный закон. Там завтра кого-то зарежут. Сегодня утром было «вот это». Завтра вечером будет «вот это». Это закон.

Но об этом никто не скажет никому. Потому что государство не имеет права высказываться в таком духе по вопросам, связанным со всем тем, что происходит. А мы имеем право об этом говорить. Поэтому, давайте будем иметь в виду, что, пока будет блуд, будет всякая нечисть. Будет идолослужение. Потому что, всякий блуд связан с идолослужением. Всякий блудник захочет поклониться какому-то «богу», который не Бог.

«Настоящему Богу» блудник не хочет кланяться.Настоящий Бог – Он строгий. Он требовательный. Он спрашивает с человека. Он скажет: «А ну-ка, иди-ка сюда. А почему ты это сделал? А почему это?» Блудник это знает. Он хочет поклониться богу, но не настоящему. Который все простит. Который все разрешит. «Делай, что хочешь. Только кланяйся мне!» Это будет «бог с маленькой буквы».

Идолослужение – дух блуда. Неоязычество – тоже дух блуда. Все остальное – тоже дух блуда. Блуд – это интегральная, фундаментальная реальность, которая мотивирует людей на все преступления. Все. Вообще – все.  Нет ни одного преступления, на которые бы блуд не мотивировал человека.  Все, что есть, – все блудом рождено.

 Что противоположное блуду? Быть бесплотным ангелом? Не получится. Значит, — семья. Нужна культивация семьи.

Нужно проповедовать, исповедовать, наставлять, назидать, хранить, объяснять все, что касается семейной жизни. Семья – это противоядие блуду. Потому что, человек – не ангел. Он в плоти живет. Плоть своего требует. И нужно плоть завести в рамки. Для этого семья и существует. Чтобы не было блуда, «каждый муж имей свою жену и каждая жена имей своего мужа». Так сказал апостол Павел. (См.1Кор.7:2) Культивирование нормальной жизни – это семейность. Нет семьи – нет нормальной жизни. Вот это очень важная вещь.

И еще что важно в контексте нашей темы?

Мужская ответственность.

«Баба» блудит. «Баба» потом, пардон, на кресло ложится. Из «бабы» потом выскабливают живого человека. Потом эта «баба» будет всю жизнь убийцей. И такое впечатление, что она сама от себя зачала.А «мужик» где? Она же не сама от себя зачала. Она же с кем-то легла. И кто-то ей дал этого ребенка. Где ответственность мужчины за аборты? Ведь тоже нет этого всего. Женщину заклеймили.  Женщину затюкали, заругали. И так далее и тому подобное.

А «мужик» где? Где – он? Мужская ответственность должна быть поднята выше всего.

«Ты лег с ней? Ну, отвечай за нее. Она зачала от тебя. Сомневаешься – проверь. Сейчас химия доказывает, биология доказывает. Тест сдай. Пусть докажут, что это твой ребенок. Доказали? Твой? —  Твой. Тогда не отверчивайся. Отвечай за него. Бери ответственность».

Мужская ответственность, она гораздо больше, чем женская. Что с женщины взять? Она готова ответить любовью на всякие «асисяй». А потом не готова нести на себе в одиночку груз зачатого ребенка. «А ты — где? Ты же с ней спал. С тебя не спрашивают. Но ты же виноват? – Виноват!»

Должна быть стопроцентная мужская ответственность за все это мужское безобразие. Не имеет право ложиться с кем попало. Не имеет право исчезать после этого, оставив женщину один на один с тем, что в ней зачалось. Она виновата. Она убийца. Она потом будет всю жизнь плакать. А его, типа, и не было. А он же был? Был.

Поэтому, нужно перенести акцент на мужиков. Что с баб брать? Они и так бедные. Надо перенести ответственность на мужиков. «Раз ты лег с ней, бери на себя ответственность. Или предохраняйся, извиняюсь, чтобы избежать беременности, которая нежелательна. Или бери на себя ответственность за нее». Нельзя просто так спать с человеком, не беря на себя ответственность потом за то, что с ним происходит. Нельзя.

Вот второй момент, который очень важен в этом вопросе.  Без которого вообще никуда не двинемся. Потому что мужики – «инфантилы». Мамы за ними бегают с ложкамидо старости. Стирают им рубашечки.Варят борщи.

«Мой любимый, мой родной! Вот тебе борщик! Вот тебе рубашечка чистенькая! Не бери эту заразу в жены. Она плохая. Мама тебе все сделает. Живи с мамой!»

И они, эти болваны, живут с мамой до седых волос. Мать уже еле ползает. Но она ему чистую рубашечку, тарелочку борщечка. А они, паразиты, не делают в своей жизни ничего нормального. Только «окучивают» этих баб: несчастных, одиноких. И потом бросают их на «свои хлеба». Делай что хочешь после меня.

Это макропроблема, в которой виноваты и мамы, и сыновья. И так далее. Нужно перенести груз ответственности на мужчину. Потому что он с ней спит. Он дает семя ей. Приняла, не приняла утроба – другой вопрос. Приняла, — рожай. «Я отец твоего ребенка». Не приняла – Слава Богу. Не будет ничего. Просто переспали. Это легший из грехов. Гораздо тяжелее, если зачалось, и его убили.

И пока мы не займемся этим вопросом серьезно, мы будем несчастные все. Несчастная страна. Эти ВВП, эти ставки там разные фиксированные из Центробанка, курс доллара, космос, ракеты, самолеты. Это все – чепуха. Пока убивают детей ежегодно, ежедневно миллионами и тысячами, какое счастье может быть у этого собачьего народа, извиняюсь.

Это не люди. Это – «собаки». Собака так не поступает с ребенком. Какое ВВП тебе обеспечит счастье, если людей зачинают как пса. Выскабливают как пса из человека. Как грязь какую-то из этой утробы. Потом утроба эта никогда рожать не будет. Всем хорошо. Вроде бы ничего не было. Но так не бывает. Так не бывает! И так не будет! Мы будем «в хвосте» всего мира, потому что надо жить иначе. Нужно поменять «акценты».

Я вам два акцента сегодня называю.

Там, где проливается сегодня семя без контроля, там завтра будет литься кровь. Потому что в семени есть кровь. В семени – кровь. Там целый человек. Не в крови – семя, а в семени – кровь. Поэтому нужно не лить семя куда попало.

И второе – мужчина должен отвечать за свои дела. Не женщина – потом, потом, потом… Забеременевшая по наивности. Лимитчица из общежития. Потом можно «зашикать» ее до смерти. «Ах, ты такая! Ты сякая!»- «А кто с ней спал? А где он есть? Как его имя? Где его адрес?» Мужик отвечает за жизнь. Не женщина. Мужчина.

Бабы должны устраниться от управления жизнью, а мужчины должны занять их место. У нас слишком много баб, управляющих жизнью. Это ужасно плохо. Это вообще не их занятие. Это не их дело. Мужики должны занять их место. Все мужики. Потому что это неправильно. Женщина не создана управлять жизнью. Она создана варить кашу, вытирать задницу, мыть горшки. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь. Нужно поменять все это. А иначе – это все ерунда, братья и сестры. Иначе у нас нет будущего.

Эти простейшие вещи нужно транслировать в общество. Вот моя преамбула. И сколько про это можно говорить?

Я думаю, вы запомните про семя и про мужиков. Это очень простые вещи. Простейшие.

 

 

Вопросы отцу Андрею «из зала»:

  1. «Как можно расценивать блуд нездорового человека?»

— Человек же живет не в вакууме. Как Каин и Авель. Это проблема людей, которые рядом. Но вообще-то нездоровьем можно легко прикрыться. Например, блудница может сказать: «Я – нимфоманка! Я западаю на каждого мужика! Я больна – у меня и справка есть». В части блудных фокусов легко можно прикрыться: «Я такая родилась. У меня и бабка блудила. Я в нее».

У человека есть разум и воля. Разумом и волей можно сдержать себя. Пусть не на сто процентов, но процентов на семьдесят-восемьдесят можно себя стреножить. Если дать себе волю на все, то все можно простить и объяснить себе. Надо иметь для себя некие императивы: «Можно– нельзя», «Да – нет», «Все: стоп — до свидания!»Это все взвинченная истерия о якобы невозможности противостоять. Противостоять-то можно. Вот,допустим, пришла ты в гости. И там – мужчина, «красивый во всех отношениях». Ты спрашиваешь: «Кто это?» -«Это муж хозяйки». Стоп. Дальше думать в эту сторону нельзя.  Как только ты узнала, что это чей-то муж, тема закрыта. Чужое брать нельзя. Барьер. Это все возможно. У каждого человека есть для этого какой-то ресурс. Нравственный. Мысленный. Волевой. Просто нужно иметь правила жизни. И все.

Не нужно оправдывать себя фильмами Ларса Фон Триера. Больная Скандинавия выражает себя через такое кино. На самом деле – это стыд и позор. Что у человека внутри? Стыд.

У нас сейчас быт стерильный. Раньше жизнь была «натуральная», дети больше видели и раньше взрослели в сексуальном плане.  Но тем не менее, были целомудренными. Понимали: «Это — можно, это – нет». Сейчас возникает опасность виртуального блуда. Возникает цифровой образ. Образ картинный, киношный, постеровый, глянцевый.  Когда такой образ блуда заходит в голову, он оказывается сильнее, чем образ блуда реального. В реальном блуде нет ничего красивого. Там есть что-то от физиологии, что-то от стыда, что-то от Божьего страха, что-то от отвращения. Что-то от необходимости.А вот виртуальный блуд, он гораздо серьезней. Гораздо опасней.

Реальный человек – он живой. У него…изо рта пахнет. У него может сопля из носа вылезти. И там нет места такой глянцевой страсти, которая есть, например, на экранах. Там все выверено, выстроено. Там все заретушировано. Там все подмазано. Софитами высвечено. И там все гораздо сильнее действует. Это некий идеальный блуд. Не реальный – идеальный. Этого не было раньше у людей. Раньше такой привлекательности, «Ну, прям — «Ух!», не было. А сейчас есть. Сейчас блуд чрезвычайно привлекателен. Потому что он – виртуален. Он такой – «Оппа!!!!»Так что, смотрите. У нас сейчас особые условия жизни. И я считаю, что виртуальность блуда, она опасней всего.

Телесная реальность жизни – она смиряет человека. Она человека успокаивает. «Ну, что – это все, что ли? – «Это?» – Вот «это» преподносили мне, как самую сладость. — Это- все? – Все.- Ну, я понял. Тогда уж лучше в монахи идти. Что такого особенного?»

И действительно — что особенного? Зато виртуальность: «Вот «это»– так! А «это» — так! Да? О! О! О! О!» Тогда – можно увлечься.

Хотя чего увлекаться. Все же заканчивается. И ничего нет там, на самом деле. У нас нет реальности. Мы слишком потеряны в реальности. И слишком уязвлены виртуальностью. Но оно же не настоящее. Жить-то потом приходится в конкретности, а не в виртуальности.

 

  1. «Апостол Павел говорил: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство»»

— Я понял…Если бы только пьющие блудили. Блудят же и трезвенники. Пьянство провоцирует человека на блуд и на все остальное. Спорить тут бесполезно. Есть такая байка про монаха, которому было негде ночевать. Он пришел в какую-то хату. Там жила одинокая женщина. Она говорит монаху: «Хорошо, переночуй. Но при условии, что исполнишь одно из трех моих условий. Или козу зарежь, или спи со мной, или выпей чарку». Он думает:«Спать нельзя ни в коем случае, козу резать – тоже. Ладно, выпью чарку».

Короче – выпил, и – переспал, и – козу зарезал.

Это правда. Оно все к тому идет. Но это не значит, что все трезвенники целомудренные.  Здесь, апостол Павел указывает конкретную опасность от вина. Но он не объемлет всю блудную сферу. Есть трезвенники, которые блудливее всех алкоголиков. Они потому и трезвенники, что хотят дольше пожить в чине блудника. Нельзя вином объять всю блудную тему. Блудная тема шире вина. Есть цивилизации, в которых нет вина. Например, мусульманская цивилизация. Там никто не пьет. Или индусы. Там потребление алкоголя на душу населения одна тысячная грамма в год на душу. Там нет культуры пития. Но блуда там: «Мама дорогая! Спрячься враг — замри и ляг!» Там блуда – куча, а вина – нет. Поэтому нельзя совместить до полного слияния тему вина и тему блуда.

У нас – да. У нас блуд – это неразрывно «бахус и венера». Был «бахус» – будет «венера». Тут спорить нечего. Но нельзя только так считать. Есть многие трезвенники, которые являют собой модный тренд: «быть красивым, быть здоровым, быть накачанным, быть правильно живущим». Но при этом: «Не блудить» — не приветствуется. Наоборот: «Ну, что ты. Такой красивый, такой здоровый, такой правильно живущий. День начинаешь с апельсинового сока. Кушаешь только манную кашку. Надо иметь гарем для этого всего. Деньги есть. Здоровье есть. Что ж, ты страдаешь?»

Нет, у нас нет такой зависимости. Я думаю, что у нас забулдыги меньше блудят, чем здоровые. Те, которые здоровенькие живут (и здоровенькие умрут), те блудят похлеще, чем забулдыги. Забулдыгам чего надо? И кому они нужны – забулдыги? Им никто не нужен, и они никому не нужны.

Здесь нет полного совпадения. Есть серьезное пересечение этих двух тем. Для русских: «Хорошо бы с хмельным поосторожней». Трезвость – это вожделенная цель русского народа.  У нас на почве пьянства не сколько блуд цветет, сколько поножовщина, бытовые драки. Аварии на дорогах. Когда водитель сел за руль подшофе. У нас здесь больше беды.

Вообще, мы люди холодные. В холодной стране живем. У нас холодно. Вот, жили бы мы в Индии, ходили бы всю жизнь в трусах. Было бы «другое кино». А у нас, какой уж тут блуд «по пьяни». Добраться бы до кровати.

 

  1. «Как Вы думаете, есть ли какие-то особенные закономерности развития детей, зачатых и рожденных от блуда?»

— Кто его знает. Было бы легче всего заклеймить всех людей, рожденных непонятно как. Как — «дети блудницы». Или – «семя беззаконное». Но, я думаю, что это будет поспешно и неправильно. Я думаю, что многие вещи потом исправляются, вышлифовываются будущей жизнью. Крещением.  Молитвой. Просто добротой Божией. Бог добрый. И непонятно, кто у кого родился. Может быть, баба – «оторви и выбрось». А вот родила она мальчонку, который, возьми, и стань авиаконструктором. Такое бывает. На каждом шагу. Поэтому, я думаю — жизнь нас убеждает, что нельзя с некой смелостью говорить: «Вот, родились они, вот, мол, зачались они в блуде. И ничего из них хорошего не будет». Будет. Дети подрастают. Если их воспитывать, если за них молиться, и пытаться их поднять выше, чем они есть, — жизнь все выправляет. Само рождение – это чудо.

Даже не так важно, кто от кого родился. Факт рождения – чудо.  Каждый из нас – победитель. Он родился. Мы бежали в темноте. И обогнали всех. И вот – мы здесь. Поэтому, когда рождается любой ребеночек; при всех сотнях условностей, которые происходят в этом вопросе, — происходит чудо. Бог благословляет это чудо и рождается человек. Он рождается не в смерть – он рождается в жизнь. Он рождается, чтобы жить. Чтобы постигать, понимать, радоваться, благодарить Бога. Приносить пользу людям. Для этого рождается человек.Блудницей рожденный ребенок, в общем-то, ничем не умален от рожденного в нормальном браке. Потому что – он тоже родился. Он тоже нужен. Он может быть талантлив. Он может быть интересен по-своему. Поэтому, не будем ставить клеймо на людях, рожденных вне брака, до брака… Не будем. Потому что они родились. Это слишком большое чудо, чтобы считать это случайностью. Рождение человека – это слишком большое чудо, чтобы назвать это случайностью. Конечно, хотелось бы, чтобы все было правильно…

 

  1. «Но эти дети не дополучают любовь. Они могут быть более агрессивные».

— Понимаете, в Писании есть несколько мест, где говорится, как надо зачинать детей. И несмотря на то, что мы с вами, надеюсь, все зачаты в нормальной семье. В смысле: «Мой папа – моя мама». Не «чужой» папа спал с «моей» мамой, а –«мой» папа. Надеюсь, все было так. Но зачались мы всеравно как-то по-дикарски.  Потому что вряд ли кто-нибудь молился из наших отцов перед тем, как лечь с нашей матерью. В Писании говорится о том, как нужно молиться Богу перед тем, как лечь с женой. Вряд ли кто-нибудь из наших родителей молился. Я думаю, что никто, из здесь сидящих, не родился после соития мужа и жены, помолившихся перед тем, как лечь под одеяло. Вряд ли это было.

Хотя, нужно было бы так.

Еще много чего в Писании пишется на «эту тему». Да вплоть до того, как человек зачинается. В книге Иовачитаем: «…я родился, …и ночь, в которую сказано – зачался человек!» (Иов.Гл.3:3) Мы все зачаты, дай Бог, в нормальном браке. Но этот брак был половинчатым. Потому что, он был без имени Христова, без молитвы. Без Божьего благословения. И невенчаны наши «папки» с «мамками» были. И зачинались мынепонятно, где и как. Как случилось, так и было. Хотя брак и все такое было.

Все это требует более трепетного отношения.Еврейская письменность сообщает, что мужчина приступает к жене, он говорит: «Я исполняю, Господи, Твою Святую заповедь». Кто из наших отцов мог подумать такое, перед тем, как на жену ложиться? Да никто. Хотя было бы все по-другому, если бы он так подумал: «Благослови, Господи, сегодня нам зачать ребенка!» Кто такое говорил? Да, никто. Потому что нет веры. Потому что – никто не читал об этом. Потому что думали, вот как «Жучка с Бобиком», так и «мы с Дуськой».  Разница небольшая. Потому что нас так в школе научили. «Там»- биология, и «здесь» — биология. Нет.Там — биология, а здесь — молитва может быть. У Жучки с Бобиком молитвы не может быть априори. Поэтому, мы все с вами в полублуде зачаты. После дня рождения – «под шампанское». «Под Новый Год». Еще как-то. Даже в браке. Мы – «чурки». Никто не молился. Мы стыдимся об этом говорить. Мы блудить и «маты гнуть» — не стыдимся. «Мат-перемат, мат-перемат» — никому не стыдно. А на вопрос: «Ты молился, когда с женой ложился?», ответ:«Ты что дурак? Стыдно молиться». Как это стыдно? Что тут стыдного. Вот жена, вот ты, вот Господь. Сейчас, может быть, ребенок зачнется.

Вот как Товия молилсяГосподу: «Беру жену не для похоти, благослови же помиловать меня, и дай мнесостариться с нею». Есть такая молитва для новобрачных.

Нас никто не учил этому. Так получилось. Не знаю, кого мы научим.

В этот трепетнейший момент жизни «нужно бы» быть внимательным. И «нужно бы» приступать к своей жене с молитвой. «Нужно бы». И наверняка, ребенок был бы другой. Большая разница в том, когда ты приступаешь к жене, чтобы ребенок зачался; или ты просто «спишь с ней». А потом она говорит «вдруг»: «У нас будет ребенок!» Это разные вещи. Вот так мы с вами все живем.

Дети – это неожиданность такая — связанная с «блевотой». Вот и все.

 

  1. «Как научить девочку правильно себя вести?»

— Девочку нужно воспитывать в уважении к мужчине.  Если мать говорит: «Они все козлы! Им только одного и надо! Держи всех на расстоянии! Потом, когда выйдешь замуж, держи его «на поводке»! Командуй им!», то такая мать – убийца. Такие матери, как правило, сами брошенные бабы, которые никому не нужны. И они своих бедных дочек воспитывают как вампиров.

Чтобы девочка была счастлива, она должна заранее готовиться к браку. Она должна быть маленькой «принцесской». Но — любящей работать.

Знаете, кто должен быть для женщины мужчина. Помните, такой фильм был: «Мой ласковый и нежный зверь». Вот таким и должен быть «образ мужчины». Это чудовище, которого нужно уважать и бояться. Особенно женщине, которая никогда не была замужем, и особенно – девочке.Мужчина -это чудовище. Уважаемое, но чудовище.

«Смотри, девочка. Это чудовища. За одного из них ты выйдешь замуж. Ты должна уважать его. Ты должна служить ему. Так Бог создал – ты будешь «второй», а он будет первым. Ты должна быть работящей. Ты должна быть«такая», ты должна быть «такая» и т.д.

Нужно как-то приготовить ее к Таинству брака. Чтобы она и боялась этого, и хотела. Одновременно. Чтобы она в браке потом была этой смесью Золушки с Принцессой. «Золушкой» — на кухне. «Принцессой»- в других вещах. Ну, это целая наука такая. Искалеченная мать не может этого дать. А у нас почти все матери искалеченные. Они обиженные несчастные, обозленные, завидующие. И так далее. Они воспитывают своих дочерей какими-то уродами изначально.

А вообще надо девочку готовить к браку с самого «начала». Есть такое еврейское благословение. Когда девочка родилась, она еще совсем маленькая: ей два или три дня всего, допустим. Нужно, чтобы над ней склонилась мать и на ухо прошептала: «Да благословит тебя, дочь моя, Господь Бог отцов наших, как Он благословил Сарру и Ревекку. И да приведет тебя отец под свадебный балдахин».

У них есть такая «хупа» на четырех палках – балдахин такой. Под этой хупойсовершается бракосочетание.

То есть, когда девочка еще только родилась, ей уже желают, чтобы родной папа привел ее под свадебный балдахин. Это считается самым необходимым для ребенка женского пола. А мы прозреваем только, когда дочери уже двадцать восемь. «Когда же она выйдет замуж?» Двадцать восемь лет уже прошло. Надо было этого желать, когда девочка только родилась.

Поэтому, мы сильно изуродованы. И я прошу вас понять и принять этот простой тезис. Мы очень сильно испорчены. И мы далеко ушли. Очень далеко ушли от нормальной жизни. Вернуться «в два дня» не получится. Надо будет целыми поколениями возвращаться к нормальной жизни.

Какого счастья мы хотим, если мы хотим от детей не того, что им надо. Мы заставляем детей…Сколько мамочек есть таких, которые, когда,если дочь прибежит к ней в слезах: «Ах, мамочка я на втором курсе учусь и я забеременела…», скажет: «Делай аборт…Доучись до конца!» «Куча» мам скажет дочери своей эти слова. И так далее и тому подобное. Таких безумных мам еще больше, чем безумных дочерей. На самом деле – «Безумию мам поем мы песню…». Это наша такая «песня цивилизационная».

Нужно понять простые вещи.  Нужно однажды в жизни понять самые простые вещи: «Нужно благословить дочку с самого рождения. Нужно пожелать ей самого главного. И отделить главное от неглавного. Нужно женское счастье от неженского счастья отделить. Нужно настраивать себя и дочку на то, что она будет женой и хозяйкой. Чтобы она терпела боль. Чтобы она училась хозяйству. Чтобы она училась правильно вести себя с противоположным полом.  И прочее… и прочее».

Никто этим не занимается. Потом, когда жизни ломаются как тростинка на каждом шагу, мы спрашиваем: «Почему так? Почему так? Почему так?» Потому что — ума нет ни у кого.  И мы даже не употребляем усилия, чтобы его приобрести.

Так что, давайте приобретать разум. Разум приобретать. В отношении простейших вещей, связанных с зачатием, рождением и воспитанием ребенка.

 

Знаете, что нужно прошептать на ухо ребенку, когда он родился? Почему, евреи это знают, мусульмане знают, а христиане – не знают?

Сейчас скажу…

Евреи говорят, что, когда ребенок только родился, нужно прошептать ему на ухо: «ШмаЙисраэль»(Слушай, Израиль, Господь наш Бог, Господь один!)  Символ веры еврейский краткий.

Мусульмане говорят, что ребенку нужно на правое ухо прошептать: «Нет иного Бога, кроме Аллаха. И Мухаммед – пророк его».

И только мы, болваны, не знаем, что прошептать ребенку на правое или левое ухо, когда он родился. Ну, почему бы не прошептать ему: «Христос Воскресе из мертвых. Смертью смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!» Кто запрещает? Ну, нужно ж когда-то понять, что ребенок уже жив. Уже началась жизнь. И все, что он услышит сейчас, он запомнит и поймет потом. Вот спрашивают: «Почему этот верующий, а этот – не верующий?» Потому что этому – «прошептали», а этому – «не прошептали». Это же все в сознание, в кровь входит потом. Оно же входит. Простейшие вещи.

Все – знают. Мы – не знаем. «А что, нужно что-то шептать?» — «Нужно! Как только к «сиське» поднесли, сразу пусть мама шепчет на ухо «Отче Наш…Христос Воскресе…» Понимаете? Пусть ребенок сразу будет верующим. Сразу. Сразу. Сразу.  Пусть он с первыми глотками молока получит все сразу. Он еще ничего не поймет. Но он уже все получит. Ведь «получить» и «понять» — это разные вещи. Можно все получить и ничего не понять. Можно все понять и ничего не получить. Но лучше, если получил, а потом – понял.

Нужно это все делать. А кто еще научит? Ну, кто? Кто? –«Дед Пихто!» (На всех же не хватит одного отца Андрея!)

Простейшие вещи. «Родилось» – уже говори с ним. Уже говори. Ты же все равно будешь ему что-то петь. «Гули, гули, люли, люли»…Такпой ему что-нибудь святое. На ушко. Он потом вырастет. Почему говорят про одного: «Этот неверующий! Ему сколько ни говори, все без толку!» Про другого: «А этот верующий». Почему он верующий? Потому что он с детства все это слышал!» Ничего не понял. Но уже все слышал.

 

Ну,вот мы тут собрались. Что мы тут будем решать? «Калеки» собрались. Как в кунсткамере. «Уроды» собрались. «Зомби – апокалипсис» — «Голливуд отдыхает».

И решаем: «Как нам всем в рай попасть? Мы хотим в рай!» Минуточку. С раем подождите. Еще нужно помучиться…

Это все шутки, конечно.

Но надо исправлять свою дебильную жизнь. Жизнь-то дебильная. А мы хотим, чтобы все было хорошо. «Сейчас мы помолимся! И все будем хорошо!» Ничего подобного. Не будет.

Нужно исправлять жизнь.

А жизнь исправляется исправлением мыслей!

FavoriteLoadingДобавить в избранные публикации